16:39 

Правила по трансфигурации.

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Для взрослых магов, владеющих навыком Высшей трансфигурации достаточно коснуться палочкой предмета, произнести слово "Трансферджио" и наклеить чип. Трансфигурация произведена.

Для студентов, желающих трансфигурировать что-то из чего-то, надо сделать это что-то на что-то похожим. Руками. Если вы хотите превратить бутылку в черепаху, то подручные средства вам в помощь. Получилось действительно похоже на черепаху - трансфигурация прошла успешно, вне зависимости от того, сколько времени вы на это потратили. Если получилось похоже весьма условно или не похоже вообще, то вспоминаем фильм и пушистый стакан с хвостом.

Если с вашей точки зрения для успешной трансфигурации нужно испортить вещь, то спросите об этом ее хозяина - если он согласен на порчу, то вперед. Если нет - ищите другие способы изменения материи.
Превращенная вещь должна быть визуально похожа. Если она также похоже параллельно на что-то еще - это не страшно.

Пять базовых законов трансфигурации:
Трансфигурируемый объект должен быть:
1. Материальным. Нельзя трансфигурировать нематериальные сущности и сущности не нашего мира (душу, приведение, дементора).
2. Отдельным. Трансфигурировать можно только автономные объекты (можно трансфигурировать стол, но нельзя - ножку от него).
3. Не магическим. Невозможно трансфигурировать артефакты, зелья, некросущности (инфери, упыри), перекинувшихся оборотней, сверхмагических существ.
4. Одиночным. Изменяемый предмет должен быть один, нельзя трансфигурировать разом стопку книг, пару ботинок или россыпь ракушек.
5. Счетным. Невозможно изменить несчетные предметы без задания ограничений их объема.

Непреложные Законы трансфигурации:
Трансфигурация не может превратить неразумное в разумное.
С помощью трансфигурации нельзя получить зелье или ингредиент для зелья.
Ничто не создается из ничего: объект превращения должен быть более менее соразмерен тому, что является итогом трансфигурации.

@темы: правила

Комментарии
2012-02-28 в 16:46 

Мироко
А если я хочу превратить чужой кубок из металла в поднос? Как его потом будут собирать обратно в кубок и кто?

2012-02-28 в 16:52 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Мироко,
Ищи подручные средства. Не хочу давать конкретных подсказок, но что мешает найти скотч и присобачить кубок к подносу? Оно должно быть именно похоже, а не иметь идентичное сходство с желаемым.

2012-02-28 в 16:55 

Мироко
Вальс ночного города, поднос еще найти или завезти надо, куда проще привезти кусачки и раскусить стенки кубка. Это более похоже. К тому же пластиковая тарелка, приклеенная двусторонним скотчем на кубок это не поднос, а ваза для фруктов или салата, скорее.

2012-02-28 в 16:59 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Мироко,
Если хозяин будет не против - кусачки тебе в помощь. Но как ты потом соберешь его обратно?
Повторяю, что дело именно в визуальной похожести. Если оно также похоже параллельно на что-то еще - это не страшно.

2012-02-28 в 17:04 

Мироко
Другой пример. Ложку в нож. Можно, конечно, присобачить скотчем нож к ложке и сказать, что это нож, но это мало похоже на "изящный ножик для фруктов". Гораздо удачнее результат трансфигурация будет в таком раскладе выглядеть, если я заточу и распрямлю ложку. И изогну красиво. А как обратно- про обратно в правилах ничего нет.
Или нужна мне будет срочно рубашка. Я сниму ближайшую занавеску и сделаю в ней дырку посередине, подвяжу веревочками, прошнурую- чтоб действительно на рубашку, а не на котту похоже было, и одену. Рубашка готова, трансфигурация удалась.
Похоже\не похоже- это очень индивидуальный критерий. По нему нельзя мерять, насколько удачная трансфигурация.
Я не отказываюсь играть по таким правилам, но считаю, что если мастера не заделают найденную и озвученную им до игры дырку в правилах, то она санкционирована и я имею право ею пользоваться. Ответственность в таком случае лежит на мастерах, прописавших правила и не исправивших дырку, т.е. причиненный моими действиями ущерб возмещают они.

2012-02-28 в 17:06 

Мироко
Вальс ночного города, о, вижу коммент новый. Ок, тогда можно про хозяина и его одобрение, а так же про схожесть и критерии- в правила?

2012-02-28 в 17:09 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Мироко,
Ща...

2012-02-28 в 17:13 

Мироко
Вальс ночного города, спасибо. Еще б опечатку исправить теперь;-)

2012-02-28 в 17:21 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Мироко,
Идэ? Если ты про "спросить" - то оно уже исправлено. =)

2012-02-28 в 17:22 

Мироко
Вальс ночного города, Если с вашей точки зрения для успешной траснфигурации нужно

2012-02-28 в 17:24 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Мироко,
Точно! Пасиба. =) Исправила.

2012-02-29 в 01:59 

Heirafenderr
Хм... Перерезать красный провод... Красный - это же цвет травы, да?..
Пардон муа, но если я хочу трансфигурировать стакан в мышь,что я должна сделать со стаканом? Считать ли мышь разумным?
Что будет, если я превращу сову в книгу? Рехнется ли сова? Сколько мата мне скажет тех, играющий сову?
На тему соразмерности предметов:а если я хочу превратить тело человека в берцовую кость, то?...А то канон мне покоя не дает, там масса и объем не сохраняются.
Предчувствую, что мастера скоро возненавидят Рейвенкло Слизерин

2012-02-29 в 08:17 

aennika
Нет-нет, ни одного крылатого...
Heirafenderr, Вы не можете превратить сову в книгу, поскольку не умеете nhfycabuehbhjdfnm живое в НЕживое.
Мышь считается НЕразумным, как и любое другое немагическое животное.
Нет, Вы не можете превратить тело человека в адекватного размера берцовую кость. только в огромную.

2012-02-29 в 11:54 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
aennika,
Мерси, профессор. =)

2012-02-29 в 12:32 

aennika
Нет-нет, ни одного крылатого...
Вальс ночного города, предлагаю следующий адекватный (на мой взгляд) способ проверки "похоже-не похоже":
проверка трансфигурированного предмета Мастерами.
Я имею в виду, не звать их на каждый чих, а именно звать в спорной ситуации, когда сам волшебник считает свое деяние достойным, а кто-то другой, скажем. недооценивает результат трансфигурации.
Думаю. против мастерского "транфигурация прошла успешно/неуспешно" уже вряд ли кто пойдет.

2012-02-29 в 12:42 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
aennika,
Вариант.

2012-02-29 в 15:15 

Sumtwill
Волшебный паяльник
проверка трансфигурированного предмета Мастерами
:hmm:
будет обсуждать МГ ;)

2012-02-29 в 15:15 

Sumtwill
Волшебный паяльник
проверка трансфигурированного предмета Мастерами
:hmm:
будет обсуждать МГ ;)

2012-02-29 в 15:15 

Sumtwill
Волшебный паяльник
проверка трансфигурированного предмета Мастерами
:hmm:
будет обсуждаться МГ ;)

2012-02-29 в 16:29 

Heirafenderr
Хм... Перерезать красный провод... Красный - это же цвет травы, да?..
Нет, Вы не можете превратить тело человека в адекватного размера берцовую кость. только в огромную.
Бедный Крауч-младший...
Взяла список вопросов,пошла в умылы

2012-02-29 в 16:31 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Heirafenderr,
Лучше обсуждать здесь, чтобы могли реагировать как мы, так и преподаватель трансфигурации.

2012-02-29 в 18:43 

aennika
Нет-нет, ни одного крылатого...
Вальс ночного города,
полностью согласна.
Вывешиваю вопросы и свои ответы, а так же то, что хотелось бы услышать от мастеров:
(и прошу меня исправить если я где не права)

Heirafenderr, уважаемый, обращаю Ваше внимание, что бОльшая часть Ваших вопросов хоть и оч-чен годная, однако же строго игротехническая, а значит в первую очередь адресовываться должна Мастерам, а не преподавателю.

1) какими рамками можно ограничивать предмет,чтобы он стал счетным?
кучу песка и море трансфигурировать нельзя, потому что это "несчетное" число жидкости\сыпучей массы,
можно трансфигурировать стакан воды и ведерко песка.
(прошу подтверждения мастеров)

2) время трансфигурации?
как успеете справиться.
трансфигурация взрослого персонажа, если это не оговорено отдельно, происходит за то время, что он вывешивает на предмет чип "трансфигурировано"
(прошу подтверждения мастеров)

3) вся ли трансфигурация обратима?
вопрос скорее к мастерам.
полагаю, ежели культурные студенты не поломали трансфигурируемый предмет-"основу", то обратима. Если поломали - ну, все. привет.

4) сохраняется ли масса? а энергия? а сохранение объема - обязательное условие?
исходите из объективной ситуации. У вас есть предмет. какую часть предмета вы можете отрезать и выкинуть?
А отрезать и выкинуть так, чтобы Вам потом никто не надавал по шеи пожизнево?

Примеры:
если трансфигурируемую из носка мышку накормить бананом/орехами/и т.д., что станет с мышкой, когда она превратится обратно?
носок будет чуть длиннее.

если я трансфигурирую пуд железа в целюлозу, сколько получится целюлозы?
столько, сколько было по объему железа+игротехнический способ его "зашифровки" под целюлозу.

5) трансфигурировать твердый предмет в жидкость можно?
Вы сумеете это убедительно изобразить? если да - то та-дам! Вам это удалось!

6) если трансфигурированный объект изменяется вручную, что происходит с изначальным предметом?
то трансфигурация необратима. см. выше.

7) можно ли трансфигурировать металлы?
на уроках мы никогда ничего подобного не делали. А значит, увижу плохо трансфигурированный во что-то металл - сниму баллы и врежу.

8) еду? допустим, стакан/носок в яблоко?
еда конечно будет, но до того препротивная на вкус, что даже лучшие домовые эльфы ничего съедобного из этого не приготовят.

9) получаемый объект должен быть цельным и слитным?
Да. Обязательно. Вы превращаете 1 (один!) предмет в 1 (один!) предмет

Самые главные вопросы: материалы на урок трансфигурации завозятся кем? Вами? Мастерами? Игроками?
отвечу на два вопроса, здесь зашифрованных.
1) нет, по всему хогвартсу и прилегающим территориям НЕ будет валяться материал, необходимый для трансфигурирования.
Хотите пользоваться данным видом магии за пределами класса - привозите свой "оберточный" материал. Ровно такой, на коий Вам хватит фантазии.
2)минимум, необходимый на урок, будет частично завезен мной/мастерами, а частично оглашен в качестве необходимого для привезения.
типа старых лоскуточков разных тканей. Думаю, такое уж Вы осилите?

Кто несет ответственность за случайно испорченные в процессе трансфигурации вещи?
Тот, кто испортил. Наличие магической игровой реальности не снимает с Вас материальную ответственность за предметы, которые Вы по глупости разрушили.

И что, простите, делать, если ты сидишь в локации, где нет предметов, из которых рукотворчеством можно что-то сделать: тот же зал в формате "кресло-кресло-кресло-диван-пледы", у тебя в руках ВП и тетрадь и тебе ОЧЕНЬ надо трансфигурировать тетрадь в стакан/нож или плед в веревки, ведь веревки должны быть гораздо длиннее,чем плед и прочнее? Бежать в панике по локациям?
Да. Поскольку с ходу Вы этого сделать не смогли.
То есть, ПОИГРОВО бежать в панике по локациям с просьбами помочь ТРАНСФИГУРИРОВАТЬ, а не одолжить по жизни какую-то вещь потому что она Вам нужна для игротехнического момента.
Между прочим, в том, чтобы трансфигурировать тетрадь в нож или стакан нет ничего сложного.
а возникновение подобных вопросов приводит к расширению домашних заданий.

Или у нас 90% необходимой сиюминутной трансфигурации на игре будет физически невозможна, поскольку под рукой не будет реальных объектов для "придания вида"?
у ВАС она будет невозможна, если Вы не способны ее совершить.
Напоминаю, что Трансфигурация - не только прекрасный предмет, но и очень сложная, маниакально точна наука.

На 6ом курсе такие вещи, как массовая несрабатываемость трансфигурации - вещь, мягко говоря, странная.
да уж. засеку - сниму баллы за неудачные попытки. раз беретесь - значит, должны бы уже и совершить.

Сразу извиняюсь за количество вопросов, но меня очень волнуют правила по трансфигурации, ибо были прецеденты на игре, когда из-за плохо написанных правил взрослые маги не могли ничего сделать - даже трансфигурировать решетки на окнах в стебли/веревки.

Обратите внимание, что взрослым персонажам нужен ЧИП для отыгрыша трансфигурации и нет необходимости НИ В КАКОМ маткомпоненте.
у меня опыта волшебства раза в три больше чем Вы вообще жили. Конечно, я легко смогу сделать то, что вызывает у Вас сложности.

С уважением,
профессор МакГонагал

2012-02-29 в 19:23 

Heirafenderr
Хм... Перерезать красный провод... Красный - это же цвет травы, да?..
Вальс ночного города, хорошо. Просто Рысь просила писать ей - вот я и писала.
2) время трансфигурации?У вас есть предмет. какую часть предмета вы можете отрезать и выкинуть? А отрезать и выкинуть так, чтобы Вам потом никто не надавал по шеи пожизнево?
теоретически отрезать и выкинуть можно. про последствия возможно говорить только когда есть факт преступления и виновник, а иначе и давать по шее некому.
носок будет чуть длиннее.
сидеть и растягивать носок?)

Вы сумеете это убедительно изобразить? если да - то та-дам! Вам это удалось!
Профессор, расплавы и растворы никто не отменял. Я в состояние по жизни растворить любой металл/стекло/дерево/полимер. а вот обратно не соберу, у меня нет на это инструментария)

А значит, увижу плохо трансфигурированный во что-то металл - сниму баллы и врежу.
то есть в золото трансфигурировать камешки нам никто не мешает,ура инфляции :)

а частично оглашен в качестве необходимого для привезения. типа старых лоскуточков разных тканей. Думаю, такое уж Вы осилите?
Я боюсь, что мне, как игроку, не захочется вести в добавок ко всему антуражу первой необходимости еще и пару мешочков с рукоделием. Разве что завозить на факультет оптом.

Да. Поскольку с ходу Вы этого сделать не смогли. То есть, ПОИГРОВО бежать в панике по локациям с просьбами помочь ТРАНСФИГУРИРОВАТЬ, а не одолжить по жизни какую-то вещь потому что она Вам нужна для игротехнического момента. Между прочим, в том, чтобы трансфигурировать тетрадь в нож или стакан нет ничего сложного. а возникновение подобных вопросов приводит к расширению домашних заданий.
Я не представляю себе, как из твердого блокнота/книги, не вырывая листов(!) ибо дам первая в глаз тому, кто рискнет сделать нож или стакан. Увы мне и моей фантазии.

да уж. засеку - сниму баллы за неудачные попытки. раз беретесь - значит, должны бы уже и совершить
Если за шесть лет преподаватель столь высокого уровня не смог вложить большей части студентов навыки трансфигурации - наверное, магическое общество вырождается.

2012-03-01 в 15:18 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
кучу песка и море трансфигурировать нельзя, потому что это "несчетное" число жидкости\сыпучей массы, можно трансфигурировать стакан воды и ведерко песка.
Подтверждаю.

как успеете справиться. трансфигурация взрослого персонажа, если это не оговорено отдельно, происходит за то время, что он вывешивает на предмет чип "трансфигурировано"
Подтверждаю.

полагаю, ежели культурные студенты не поломали трансфигурируемый предмет-"основу", то обратима. Если поломали - ну, все. привет.
Именно.

теоретически отрезать и выкинуть можно. про последствия возможно говорить только когда есть факт преступления и виновник, а иначе и давать по шее некому.
Не забывайте, что у каждой вещи есть законный хозяин. Если вы договоритесь с ним о порче вещи в игровых целях - вперед, если нет, то ищите другие варианты трансфигурации.

если трансфигурируемую из носка мышку накормить бананом/орехами/и т.д., что станет с мышкой, когда она превратится обратно?
Кстати, тут полагаю, что носок не изменится. Однако если вы порвете мышку на много маленьких мышат, то и носок вернется тоже рваный.

Вы сумеете это убедительно изобразить? если да - то та-дам! Вам это удалось! Профессор, расплавы и растворы никто не отменял. Я в состояние по жизни растворить любой металл/стекло/дерево/полимер. а вот обратно не соберу, у меня нет на это инструментария)
Если ты привезешь на игру необходимые реагенты и инструментарий, если результат будет действительно похож на запланированное, если хозяин вещи не против, если ни у кого на полигоне нет аллергии на предполагаемые реагенты, если это не приведет к порче имущества хозяйки, если используемое потенциально не опасно и может быть применено в закрытом помещении - вперед.

то есть в золото трансфигурировать камешки нам никто не мешает,ура инфляции
Ура инфляции. =) Только не забывай, что трансфигурация имеет свойства рассеиваться рано или поздно и тогда... та-дам! здравствуй, Азкабан! =)

Хотите пользоваться данным видом магии за пределами класса - привозите свой "оберточный" материал. Ровно такой, на коий Вам хватит фантазии.
Профессор, это прямо легилименция какая-то! =)

Кто несет ответственность за случайно испорченные в процессе трансфигурации вещи? Тот, кто испортил. Наличие магической игровой реальности не снимает с Вас материальную ответственность за предметы, которые Вы по глупости разрушили.
+100500. Законы РФ еще никто не отменял.

Бежать в панике по локациям? Да. Поскольку с ходу Вы этого сделать не смогли. То есть, ПОИГРОВО бежать в панике по локациям с просьбами помочь ТРАНСФИГУРИРОВАТЬ, а не одолжить по жизни какую-то вещь потому что она Вам нужна для игротехнического момента.
Подтверждаю.

Напоминаю, что Трансфигурация - не только прекрасный предмет, но и очень сложная, маниакально точна наука.
Именно.

у меня опыта волшебства раза в три больше чем Вы вообще жили. Конечно, я легко смогу сделать то, что вызывает у Вас сложности.
Браво, професссор! =)

Если за шесть лет преподаватель столь высокого уровня не смог вложить большей части студентов навыки трансфигурации - наверное, магическое общество вырождается.
Без комментариев.

2012-03-01 в 15:29 

aennika
Нет-нет, ни одного крылатого...
Вальс ночного города, благодарю. Чудесно, что наши мнения во много совпадают.


Heirafenderr, Я не представляю себе, как из твердого блокнота/книги, не вырывая листов(!) ибо дам первая в глаз тому, кто рискнет сделать нож или стакан. Увы мне и моей фантазии. О, Мерлин, не давайте никому свою любимую тетрадь!! Порча личного имущества при помощи магии ничем не лучше порчи личного имущества без помощи оной!

Если за шесть лет преподаватель столь высокого уровня не смог вложить большей части студентов навыки трансфигурации - наверное, магическое общество вырождается.
Ах, милый мой ученик, будь у меня такая возможность - с нескрываемым удовольствием отыграла бы все шесть лет учебы! Одна беда - игра уже через месяц.
да и от проведения предигровой лекции я не отказываюсь, как и здесь - отвечаю на все возможные вопросы.

На момент же старта игры любые проблемы с трансфигурацией будут считаться личными проблемами каждого ученика, зародившимися в результате халатности в учебе.

2012-03-02 в 05:21 

Хэннер
Ищу Тардис. Кто найдет - звоните.
Мне тут не спится, возник вопрос.
Можно ли транфигурировать один предмет в несколько?
Скажем, расческу в коробок со спичками или часы в катушку ниток и три иголки?

2012-03-02 в 08:16 

[Lien]
«Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!» © |Кот Шредингера|Дитя Декабря|
Хэннер, нет. один предмет превращается в другой - расческа превращается в одну спичку. а часы в катушку ниток или одну иголку

2012-03-02 в 21:42 

Хэннер
Ищу Тардис. Кто найдет - звоните.
[Чешир], а если я ломаю расческу на зубья и ручку и транфигурирую по отдельности? Зубья в списку, ручку в коробок - работает?

2012-03-02 в 22:02 

[Lien]
«Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!» © |Кот Шредингера|Дитя Декабря|
Хэннер, каждый зуб по отдельности - в спичку, ручку отдельно в коробок. потом ссыпать спички в коробок - и вуаля! - у нас есть коробок спичек

2012-03-02 в 23:44 

Ян
Остальные – всего лишь человечество… Нужно превзойти человечество силой, высотой души – превзойти его презрением…
Кажется, у меня тоже слишком бедная фантазия и я хочу хотя бы один урок по трансфигурации до игры)

     

РИ "Весенний Хогвартс"

главная