13:07 

Курс трансфигурации и положение дел на сегодня.

aennika
Нет-нет, ни одного крылатого...
Итак, тезисно.
1) что мы прошли за "базовый" (1-5 года обучения) курс?

а) общие правила трансфигурации (что во что можно-нельзя трансфигурировать, какие ограничения и т.д.)

б) трансфигурацию следующих типов:
НЕживое в НЕживое
живое в живое
еду в еду ;)

2) чем мы занимаемся в сим году?

мы трансфигурируем НЕживое в живое.

3) что мы делали прямо перед каникулами?

транфигурировали перчатку в осьминожку
носок в мышку/крыску (кто во что сумел)

подробнее (игротехническая инфа для игроков)
перчатка -> осьминог
у перчатки отрезается чуток верхушки, она набивается (ватой, орезками ткани и т.д.), дырка зашивается.
декор - элементарный. глаза-пуговки и прочее. см. прикрепленную картинку-результат.
(прикреплено)

носок -> мышка
носок в вертикальном положении.Чтобы мордочка была острой,подложите небольшой комок ваты в место пришивания носа.
Уши, лапы, хвост лучше сделать из толстого шляпного фетра или сукна, нос-из черного трикотажа.Сложите деталь носа пополам и сшейте ее по изнаночной стороне.Выверните полученный нос на лицевую сторону,набейте его ватой,низ соберите на сборку,нитку подтяните и закрепите.
Пришейте нос и глаза.У основания каждого уха положите маленькую складку и пришейте уши к основе.Пришейте мышке лапы и хвост с бантиком.
рисунки деталек и того, что должно в итоге получиться прилагаются.

!!!Я понимаю, что это сложно для тех, кто рукоделием никогда не занимался! Я могла бы провести вам урок (типа тот урок, который был перед каникулами) для того, чтобы они сориентировались в происходящем. правда, могу я по пятницам и разве что субботы еще (днем), например, 10 или 17 марта.

4) домашнее задание на каникулы
трансфигурировать носок или перчатку во что-то отличающееся от того. что делали на уроке (НЕ мышь, НЕ крыса, НЕ осьминог)
т.е., проявите, господа, не только умение, но и хоть капельку фантазии. Без нее магам никак нельзя.
Настоящее волшебство - всегда творчество.
Ну и конечно же остается прежнее наше извечное дополнительное домашнее задание - трансфигурировать муху в слона, размер слона сохранять необязательно. (необходимо предоставить нечто, изначально очевидно похожее на муху и ныне являющееся определенно же слоном - путем каких-либо рукопреладств, хобото- и уходобавлений и т.д.)

5) Ко мне можно обращаться по любым вопросам, касающимся моего предмета.

Искренне Ваша,
Профессор МакГонагал

Комментарии
2012-03-02 в 01:03 

Мироко
Профессор, будет ли в сообществе отдельный пост с датой-временем урока? Очень хотелось бы на нем поприсутствовать, есть множество вопросов относительно границ допустимости правил и законов трансфигурации, а так же хотелось бы составить примерный минимальный список вещей, при помощи которых все это делается. Я могу, конечно, завезти на игру очень много барахла и инструментов, в доказательство того, что мой персонаж хорошо знает трансфигурацию, умеет ее применять красиво и изящно и вообще максималист, но рюкзак и без того получается большим, к сожалению.

2012-03-02 в 08:57 

aennika
Нет-нет, ни одного крылатого...
Мироко, как Вы видите, на данный момент Вы единственный кто изъявил желание посетить подобный урок.
возможные даты я уже предложила - 10, 16 или 17 марта.
будет ли урок зависит разве что от Ваших желаний)

З.Ы. а вот вопросы по законам трансфигурации очень даже уместны к мастерам. Заходите в комменты к записи о Трансфигурации и задавайте.

2012-03-02 в 11:46 

Sumtwill
Волшебный паяльник
Я могу, конечно, завезти на игру очень много барахла и инструментов
вчера, на встрече трое игроков доказали, что кучу барахла для трансфы завозить нет необходимости.
не имея с собой ничего для трансфы у нас осуществили трансфигурацию из вилки в вазу, из бокала в тарелку и из пачки сигарет в цветок.

2012-03-02 в 12:01 

негарантийный случай
Ночь уходит, день приходит, всё проходит, всё проходит... ©
aennika, я - второй "изъявляющий желание" посетить подобный урок)
Потому что вот это: осуществили трансфигурацию из вилки в вазу, из бокала в тарелку и из пачки сигарет в цветок - восхитительно прекрасно, но за гранью моей фантазии, увы мне) Или, цитируя любимую фразу нашего ГМ "к черту перья, я хочу это видеть!".
По датам - предпочтительнее вечер 10-го или 16-го марта.

2012-03-02 в 20:54 

andersapproves
Любить? Не вижу в этом ничего предосудительного.
не имея с собой ничего для трансфы у нас осуществили трансфигурацию из вилки в вазу, из бокала в тарелку и из пачки сигарет в цветок.

Можно, пожалуйста, 2-3 фотографии процесса или хотя бы конечный результат?

2012-03-03 в 10:36 

aennika
Нет-нет, ни одного крылатого...
Sumtwill, ответь пожалуйста господам про данный процесс - меня-то на встрече и вовсе не было.

Лён дАэл, этого на уроке НЕ БУДЕТ. я не занимаюсь развитием Вашей фантазии. Не мой профиль. уж простите.

2012-03-03 в 11:41 

негарантийный случай
Ночь уходит, день приходит, всё проходит, всё проходит... ©
aennika, Скажите, пожалуйста, леди, а Вы почему позволяете себе подобный тон по отношению к малознакомым игрокам в совершенно реаловом разговоре? Мало того, всегда ли Вы предпочитаете стиль общения "от лица очень, очень умного персонажа", или все-таки готовы говорить с реальными людьми от своего лица, а это - просто попытка вролинга?
Я НЕ ваш нерадивый студент до 30.03.2012. Да и после - степень нерадивости стоит все-таки доказать.
Сейчас же я - игрок, с которым Вы находитесь в абсолютно равных правах.

Далее. Все, желавшие до-игрового урока в двух темах о трансфигурации, хотели от Вас, как от, насколько я понимаю, разработчика системы, представления этой системы игрокам. Потому что без этого представления получится обкатка правил и "испытания на кошках" на полигоне.
Шить мышек, я, при наличии двух младших, вполне умею и без подобных... мастер-классов.

Большое спасибо за понимание.

2012-03-03 в 12:02 

Мироко
aennika, уже не единственный)
Эм. Не совсем понял, почему с законами- к мастерам, а не к вам. Поясните, пожалуйста.

Sumtwill, примеры, пожалуйста, покажите.
Лён дАэл, +1. Шить мышек, делать из стула королевский трон, из плинтуса и занавески ширму и т.д. я тоже умею. Помнишь, была передача оч.умелые ручки? Вот это мне ее очень напоминает...

2012-03-03 в 13:25 

Sumtwill
Волшебный паяльник
Можно, пожалуйста, 2-3 фотографии процесса или хотя бы конечный результат?
увы, не снимали.
на любом сборе, где будут мастера, любой игрок, если попросит, увидит примеры трансфигурации.

2012-03-03 в 20:38 

aennika
Нет-нет, ни одного крылатого...
Лён дАэл, Мироко,
Дабы избавиться от разногласий и недопонимания объясняю, что да, идея трансфигурации действительно придумана мной, но всю систему полностью разрабатывали мастера, поэтому технические вопросы лучше обсуждать с ними, поскольку я преподаю уже придуманную (и продуманную) систему - то есть, вопросы ко мне - это вопросы по Уроку самому, который и является моей сферой внимания. Я готова заниматься с вами подготовкой к трансфе - но именно к трансфе как школьному предмету и уроку.

Что касается самой трансфигурации, как ОЧЕНЬ верно подметил Мироко, это и есть оч.умелые ручки не больше и не меньше, постольку поскольку для волшебников трансфигурация именно оч.умелыми ручками и является. А именно попытка своими руками сделать из нечто конфетку. Если вы способны из подручного предмета сделать новый предмет это и есть модель трансфигурации по данной системе.
Я надеюсь мне удалось разрешить все разногласия касательно моего предмета (=

2012-03-03 в 22:44 

Мироко
Sumtwill, Извините, но я не имею возможности доехать до сбора. Верю, что у Вас есть мобильный телефон, веб камера или что-то в этом роде. Я не прошу профессиональное фото, но несколько примеров визуально хотелось бы увидеть.

aennika, эм. Что для Вас технические вопросы, а что- по уроку?
Не считаю трансфигурацию оч.умелыми ручками, простите. Это умение и способность менять внутреннюю структуру предметов, а не менять их форму и не делать подобное- подобным. Трансфигурация в моем понимание что-то наравне с нашей математикой, а оч.умелые ручки- это ближе к труду. Математику учат все 11 лет, это и первая ступень, необходимая и в жизни ежедневно, и более сложные уровни,а труд- 3 или около того, он не настолько же важен, как математика. ИМХО.
И да, я не понимаю смысл такой системы, если игра идет у 6 курса, когда минимум уже пройден, идет более сложный уровень. Имело бы смысл, играй мы в 1-2-3, это было бы даже интересно, но на 6- увы, это лишние проблемы, отвлекающие время от более насущных и интересных моментов. Такая трансфигурация- вне правил канона, кстати- сложна в отыгрыше и бессмысленна для персонажа, потому что он это по идее делает одним- двумя взмахами палочки. Я сейчас никоим образом не оспариваю право мастеров вводить ту систему, которую они считают разумной, но я не еду играть на эту игру в возвращение за школьную парту 5-7 класса и мне такая трансфигурация странна. Догадываюсь, зачем это было сделано и почему именно так, но как в Дне Выборов- "объяснить я и сам могу, я не-по-ни-ма-ю!"(с.)
Извините, наболело. Уже неделю вокруг этой темы разговоры вертятся. :facepalm:

2012-03-03 в 22:53 

Хеллечка
Дриксенская заечка
Sumtwill, я присоединяюсь к просьбам сделать фотографии. Я не из Москвы и раньше самой игры не появлюсь.

2012-03-04 в 00:27 

kaifaskain
It is a good day to be alive! - Хэтфилд
простите, но уже просто не могу молча наблюдать.
Мироко ну мне кажется из слов "технический вопрос" и "игровой урок" понятны из самого понятия ключевых слов. Технические вопросы - это вопросы касательно системы трансфигурации и способы его отыгрыша. А урок - это предмет обучения и то что будет показано собственно профессором, вроде бы не сложно понять.
Я объясню почему вы не считаете трансфу оч.умелыми ручками. Ответ прост - вы не волшебник. Вы пытаетесь объяснить трансфигурацию с позиции обычного человека (да да! вы маггл и магглом будете). Вы пытаетесь осознать трансфу как физический процесс изменения состояния вещества. А вам надо стать волшебником, который осознаёт трансфу как волшебство и для него это урок труда в более интересной и углублённой форме (как например зельеварение таже кулинария, только в углублённой форме). А именно благодаря волшебству один материальный объект меняет свою форму в другой при сохранении развечто массы. Студент на уроке изучает фундаментальные правила и законы трансфигурации, области применения, различные виды и собственно сам процесс - заклинание и движение палочкой. Каким образом это происходит волшебника не должно волновать поскольку его не волнует почему летает метла, как работает карта мародёров или плащ невидимка, точно также как ни одного волшебника не интересует как работает волшебная палочка, точно также как мы не задумываемся о процессе изготовления ложки или шариковой ручки. За всё отвечает волшебство, а волшебство для волшебника это само собой разумеющийся фактор, как воздух или свет. Если вы вдруг задумываетесь о причинах, то вы маггл, не глупый (в случае если таки сможете объяснить), но до мозга костей маггл, тогда встаёт вопрос, что вы делаете в школе вошебства?
Вернёмся к системе. Система трансфигурации на данной игре отвечает всем возможным требованиям отыгрыша трансфы. Не хотите воспринимать это как урок труда, тогда вроливайтесь (ведь мы для того и едем играть, чтобы роль отыгрывать) и представьте что это сложный процесс превращения, иначе просто не понятно что вы хотите от этого урока, потому что любая система основана на работе руками (как бы вы не хотели ваша палочка не работает в реале, так что пусть фантазия поработает за неё). По данной системе при желании любой человек способен превратить один предмет в другой без ограничения по массе и объёму, что весьма выделяет её из других, где такие ограничения есть (будь то лего или оригами). Любой отыгрыш трансфы сводится к рукоделию или рукотворству. В любом случае надо что-то делать руками и прикладывать к ним фантазию. Что я могу сказать об этой системе. В этом плане она опять же интересна и оригинальна. Суть игры в урок трансфигурации это развлечься, делая что-либо своими руками - давайте не будем забывать, что мы всётаки на игре и большинство людей приехали отдохнуть и развлечься. Если у вас есть свои идеи по системе отыгрыша трансфигурации на уроке, то флаг вам в руки и удачи в реализации на какой либо поттерке. Если нет, то прошу прекратить неконструктивную и не обоснованную критику, потому что обоснование "мне не понятно" или "мне не нравится" простите детский сад, а не 6-ой курс школы волшебства.
Далее, касательно отыгрыша, если вы на 6-ом курсе, то это совершенно не значит, что вы умнее профессора и разбираетесь в предмете лучше чем он и уж тем более разбираетесь в глубокой сути изучаемого предмета. Если же вы всё таки считаете себя достаточно умным студентом, то я думаю очень даже интересно для отыгырыша будет сделать такой шаг - напишите трактат объёмом не менее 20 листов рукописного текста (нормальный объём для вашего игрового возраста) на тему изучаемого предмета, если он будет соответствовать по стилистике и содержанию школе волшебства (не забывайте что вы маг а не маггл, от сюда и отталкивайтесь), то я думаю с согласия мастеров принесёт немалые баллы и возможно поощрения, а так же уважение преподавательского состава, что будет полезно для отыгрыша персонажа. Если нет, то сцепите зубы и зубрите =). У всех есть не любимые предметы, но очень нужные. Это тоже отыгрыш школы. Если вам это не нравится, значит вам не место на данном уроке.
Итак подведём итог:
1. Вы волшебник, а значит если перчатка стала осминожкой, то это волшебство, а если вы смогли это сделать, то вы молодец.
2. Система отвечает всем требованиям трансфигурации. Предмет превращается из одного в другой? Да. Масса сохраняется? Да. Остальное в ваших рука и фантазии. Получилось - значит волшебство, трансфа сработала.
3. Вы играете. Урок трансфы по моему самый весёлый урок. Развлекайтесь! Это же весело делать что-то своими руками :)
4. Отыгрывайте. Урок трансфы самый интересный и творческий урок во всей волшебной школьной программе.
5. Не забывайте что вы школьники. Вы ещё не выпустились и не знаете трансфигурацию так хорошо, как старшие волшебники, а следовательно чтобы трансфигурировать вам надо постараться.
6. Развлекайтесь и играйте =)
Удачи!
случано нашёл пример трансфы. довольно милые и весёлые осминожки)

2012-03-04 в 01:55 

негарантийный случай
Ночь уходит, день приходит, всё проходит, всё проходит... ©
Я - маггл, господамы.
Осознаю себя реальным человеком, и, что самое страшное - ничуть не чувствую себя из-за этого факта ущербным.
Больше как-то и сказать нечего.
*в печали, посыпая голову пеплом, удалился в сторону подушки*

2012-03-04 в 02:03 

Heirafenderr
Хм... Перерезать красный провод... Красный - это же цвет травы, да?..
kaifaskain,
Я, если честно, не знаю, как реагировать: то ли смеяться, то ли плакать, то ли предлагать профессиональные услуги.

Если последнее интересует - могу проконсультировать, как психолог, про идентификацию себя с волшебниками, а других с магглами, и как химик-нанотехнолог факультета материаловедения по ручкам, ложкам, стеклам, мусоркам и остальным материалам и способам их изготовления. Обращайтесь, в вашем лице я вижу незамутненную лишними знаниями личность,а преподавать студентам как-то надоело, они к 3 курсу это тоже неплохо знают.

2012-03-04 в 03:12 

kaifaskain
It is a good day to be alive! - Хэтфилд
В общем я понял. Тут наверно не по ГП игра, а я ошибся сообществом. Просто смотрю тут все пишут, про вошлебство и волшебников, вот и решил рассматривать проблему со стороны волшебников. Ведь на ролевых играх надо вроливаться в персонажа, а тут все персонажи обладают некими способностями. Или я что-то путаю? Поправьте если я не прав.
Ааа! Может тут вообще не про ролёвку речь шла, а я пытался связать отыгрыш с механикой игры!? Вот блин! Этож сообщество психологов и химиков-нанотехнологов, а не игроков! Простите великодушно, ошибся страничкой, каюсь.

Heirafenderr вы уж не обессудьте, а подскажите мне рассеяному, где страничка с РИ "Весенний Хогвартс", ну это там где обсуждают игру по ГП, правила отыгрыша магии и всё такое, а то я как-то прям неловко себя чувствую, пытался обосновать систему отыгрыша волшебства химику-нанотехнологу:facepalm: кошмар же))). Буду очень благодарен, за помощь от столь умного и одарённого человека.

2012-03-04 в 10:06 

[Lien]
«Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!» © |Кот Шредингера|Дитя Декабря|
Господа и дамы. Хватит. Вместо обсуждения правил по трансфигурации в этом посте я наблюдаю сплошные переходы на личности. Это непозволительно.
Не забывайте, прошу вас, что игра - это игра, а жизнь - это жизнь. И если по жизни все мы здесь магглы (уж простите, если я кого-то этим оскорбляю), то на игре мы волшебники. И в этом посте волшебница профессор МакГонагал дает информацию о своем предмете. Волшебном предмете. Из мира магии. Да-да. я о трансфигурации.
Господа игроки, если вы действительно верили, что мы по жизни можем смоделировать трансфигурацию так, что вам придется всего лишь взмахнуть волшебной палочкой и предмет изменится, то позвольте вас разочаровать. Вспоминая канон, трансфигурация была достаточно сложным предметом, чтобы и к 6-му курсу студенты не пользовались ей направо и налево. Если вы (как игрок) не можете изменить предмет, т.к. вам проще найти замену/у вас не хватает фантазии/нет нужных материалов/вы просто не умеете/свой вариант, то по игре ваш персонаж не очень хорошо трансфигурирует и не пользуется этими навыками в своей жизни. Хотите, чтоб ваш персонаж хорошо трансфигурировал? Дерзайте. Возможностей у вас больше, чем дофига.
Если вам не хватает фантазии, чтобы превратить мышь в вазу, я могу предложить вам использовать пластилин. Из пластилина можно слепить что угодно. А потом перелепить во что угодно. Масса сохраняется. Форма изменяется. Трансфигурация в действии. Долго и муторно? Да. А кто сказал, что трансфигурация - легкий предмет? Цитируя канон:
"А вот профессор МакГонагалл была совсем другой. Гарри был прав, когда, увидев ее, сказал себе, что с ней лучше не связываться. Умная, но строгая, она произнесла очень суровую речь, как только первокурсники в первый раз пришли на ее урок и расселись по местам.
Трансфигурация — один из самых сложных и опасных разделов магии, которые вы будете изучать в Хогвартсе, — начала она. — Любое нарушение дисциплины на моих уроках — и нарушитель выйдет из класса и больше сюда не вернется. Я вас предупредила".
(Гарри Поттер и Философский Камень. Глава 8)


Резюмируя вышесказанное, я настоятельно попрошу впредь не переходить на личности в обсуждениях данного сообщества. Это дурной тон, господа и дамы. Надеюсь, вы сможете найти ответы на все свои вопросы, не опускаясь до хамства.

2012-03-04 в 12:09 

kaifaskain
It is a good day to be alive! - Хэтфилд
Собственно, это я и пытался объяснить, возможно немного путано и длинно.

2012-03-04 в 19:14 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Наверное, об этом действительно стоит сказать отдельно. Немного разверну ответ Симбы.
Мы, действительно, не волшебники. Мы учим систему чар и представляем, что из палочки вылетает струя воды или стая птичек. Мы штудируем методичку по зельям, покупаем кучу травок и прочих ингредиентов, смешиваем и получаем зелье, но оно не заставит нас по жизни влюбиться или принять облик другого человека. Мы учим, как защищаться от инфери, потому что перед нами может встать игротех в определенной тряпочке, и нам придется от него защищаться, но он не убьет нас в любом случае. Это игра в волшебство. А так как игра изначально позиционировалась как игра в Школу, то волшебство - это процесс.
Никто же не заявляет, что он прекрасный кастер, не зная при этом ни одного жеста. Это же касается любого другого предмета. Нельзя быть на игре хорошим зельеваром, если в методичке по зельям ты видишь тарабарщину и не отличаешь на вкус грейпфрут от апельсина. Не получится сдать ЗОТС на "Превосходно", если тебе лень учить способы защиты от различных тварей. Тоже самое с трансфигурацией.

Мне очень не хотелось давать прямых подсказок, но пластилин - это действительно один из вариантов.

Пара фото.
Вся трансфигурация проходила в различных кафешках.Подручные средства - соответствующие.
Как из солонки сделать цветок.Материалы - солонка, салфетка, зубочистка.
читать дальше

Из окурка - фигурку оленя. Материалы - два окурка и куча зубочисток.
читать дальше

Извините за отвратительное качество фотографий.

Из вилки ваза. Фото нет, расскажу словами. Берется кусок газеты или лист бумаги, сворачивается вдоль пополам, сворачивается в круг, принципом двойного замка закрепляются концы (так, чтобы получилось высокое замкнутое кольцо), Ставится сгибом на стол, между стенок кольца вставляется вилка. Вуаля. Придумано игроком на сборе на ходу за 2 минуты.

Пачка сигарет в цветок. Берется пачка, открывается крышка, берется куча салфеток, разрывается в лапшу, вставляется одно в другое.

     

РИ "Весенний Хогвартс"

главная